KRIAS Communication Group

Торговый «промоушн»

Trade promotion — система маркетинговых коммуникаций, целью которой является повышение лояльности дистрибьюторов на всех этапах распространения продукции. Эта система «промоушна» задействует много инструментов, таких как стимулирование сбыта, прямые вознаграждения, аудит работы персонала и многое другое.

Ключевой характеристикой торгового «промоушна» является системное воздействие на всех уровнях распространения товара или услуги на рынке. Чтобы эффективно реализовать продукцию, нужно грамотно донести ее до конечного потребителя — в идеале все звенья торговой цепи должны быть в этом заинтересованы.

Осуществляя постоянный мониторинг всех уровней дистрибуции, можно грамотно и оперативно организовать вывод нового продукта на рынок, увеличить сбыт через определенный канал, осуществить распродажу остатков.

Реализация торгового «промоушна» при поддержке KRIAS Communication Group наладит каналы сбыта; позволит создать функциональную, лояльную сеть, которая значительно повысит присутствие на рынке вашей продукции.

Премирование Накопительные программы Розыгрыш, конкурс, лотерея
  • Вручение подарков торговому персоналу за правильную работу
  • Эффективный инструмент для увеличения объемов продаж
  • Разработка и внедрение бальной системы
  • Позволяет заинтересовать торговый персонал в реализации товара
  • Позволяет повысить лояльность продавцов
  • Проводятся поставщиком или торговой точкой
  • Могут состоять из накопительных программ и творческой идеи
  • Позволяют повысить заинтересованность продавцов
Mystery shopper (Тайный покупатель)
  • Контроль за соблюдением условий акции или работой
  • Премирование торгового персонала на разных уровнях
  • Дает возможность сбора объективной информации с полей
  • Позволяет повысить эффективность акции и улучшить качество работы торгового персонала
  • Позволяет мотивировать торговый персонал