KRIAS Communication Group

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг - пожалуй, самое неординарное рекламное орудие современности, имеющее социальную направленность и ненавязчивую форму. Основной задачей его является создание эффективной эмоциональной связи между брендом (товаром, услугой) и потребителем.

В идеальном варианте, с приобретением реального опыта взаимодействия, у потребителя должна выработаться лояльность к бренду. Это означает, что целью событийного маркетинга должно стать получение потребителем положительных эмоций.

В зависимости от целевой аудитории и задач рекламодателя, события могут быть:

  • деловые (семинары, выставки, конференции);
  • информативные (презентации, премьеры);
  • развлекательные (соревнования, концерты).
  • Событийный маркетинг имеет четкую схему организации, с привлечением прочих рекламных инструментов. Анонс, проведение и получение обратной связи — вот краткое изложение этой схемы. Эффективность мероприятия будет неполной, если не подойти к реализации комплексно.  KRIAS Communication Group имеет огромный опыт в событийном маркетинге и предлагает вам качественную и комплексную реализацию ваших задач.