KRIAS Communication Group

Директ-маркетинг

Прямой (директ) маркетинг, в отличие от рекламы в СМИ,  является более персонализированным методом воздействия. В роли получателей сообщений могут выступать как конечные потребители (B2C), так и представители бизнес-среды (B2B).

Основой для проведения директ-маркетинга служат базы данных. Их либо формируют «с нуля» под конкретную рекламную акцию, либо проводится аудит имеющихся, с последующим обновлением. База данных включает в себя целевую аудиторию, т.е. «случайных» потребителей рекламной информации в ней не предусмотрено.

Прямой маркетинг предполагает следующие инструменты:

  • почтовая рассылка;
  • факс-рассылка;
  • e-mail-рассылка;
  • курьерская доставка;
  • SMS-MMS рассылка;
  • телемаркетинг.
  • Ключевой особенностью директ-маркетинга является возможность получения обратной связи. На основе этого проводится аналитика рынка, изучение потребителей. Директ-маркетинг в партнерстве с KRIAS Communication Group  даст вам широкие возможности для  творческих экспериментов, а также для сбора данных и анализа эффективности ваших кампаний по продвижению.