KRIAS Communication Group

Потребительский «промоушн»

Consumer Promotion – один из методов стимулирования потребительской заинтересованности в товаре или услуге. Этот вид рекламных коммуникаций наиболее приближен к покупателю.

Основной критерий успешного «промоушна» - предложить потребителю необходимый ему товар в нужном месте и вовремя. Важность информации, которую он получит в момент проведения акции, также сложно переоценить. В конечном счете, все вышеперечисленное имеет под собой цель создать положительное отношение к бренду.

Стимулирование потребителя к выбору именно вашей продукции прежде всего основывается на предлагаемых выгодах. Эффективность «промоушна» и доверие со стороны покупателя повышаются, когда выгода мгновенна («здесь и сейчас»), либо с небольшой отсрочкой.

Обращайтесь в KRIAS Communication Group с целью сотрудничества в этой области BTL! Вы получите качественный «промоушн», который сформирует у конечного потребителя подробное представление о ваших товарах или услугах, на основе чего будет вырабатываться положительная персональная оценка.

Премирование Тестирование Розыгрыш, конкурс, лотерея
  • Подарок за покупку в момент ее совершения
  • Вручение подарков в центрах выдачи призов
  • Дегустация продуктов питания
  • Демонстрация функциональности товаров
  • Вручение ограниченного количества призов при рассчитанном охвате
  • Национальный охват
Консультации Сэмплинг Распространение
  • Информирование покупателей
  • Содействие в выборе товара
  • Раздача образцов продукции
  • Может сопровождаться раздачей рекламных материалов
  • Как правило, используется в комплексе с другими видами стимулирования
Купонаж Накопительные программы In-pack, on-pack
  • Распространение купонов на покупку со скидкой
  • Снижение цены на повторную покупку
  • Кo-программы
  • Премии при сборе баллов
  • Скидки на повторные покупки
  • Карты постоянных покупателей
  • Размещение на/в упаковке специального предложения
  • Кo-программы