KRIAS Communication Group

BTL

Понятие BTL означает «Below the Line» – еще один комплекс маркетинговых коммуникаций, в отличие от ATL, направленный на прямой контакт с потребителем. И если метод ATL можно считать «агрессивным», навязчивым, то метод BTL менее интенсивный и носит личностный характер — по сути, ведётся «диалог» с покупателем.

Ошибочно считать, что BTL играет второстепенную роль в рекламном бизнесе — ведь именно при помощи этих рекламных инструментов происходит более глубокая интеграция бренда или товара в потребительские массы. Ключевая задача BTL — заставить потребителя самому проявлять интерес к товару.

Основным преимуществом BTL считается возможность воздействия на определенный сегмент потребительской аудитории. Таким образом, используя минимум ресурсов, можно вовлечь большое количество заинтересованных в вашем продукте.

Можно с уверенностью утверждать, что популярность BTL только набирает обороты. Именно поэтому KRIAS Communication Group работает в этой области с наибольшей отдачей. Выбрав нас, вы получите максимальную эффективность от продвижения своего бренда!