KRIAS Communication Group

Реклама в прессе

Реклама в прессе не может похвастать стремительными темпами роста, но по-прежнему является «нерушимым столпом» ATL. Основное преимущество прессы перед прочими СМИ - «осязаемость», возможность всегда быть под рукой. Это означает, что реклама всегда будет с обладателем газеты или журнала.

За время существования реклама в прессе приобрела множество форматов. Это и графические блоки, и текстовые модули, и скрытая реклама в форме статей и обзоров. В настоящее время также пользуется популярностью размещение в печатном издании вкладышей, пробников, приложений.

Реклама в прессе достаточно чётко сегментирована. Воздействие на целевую аудиторию в прессе рассчитать проще, нежели в другом рекламном направлении. Специализация издания даёт понять, попадает оно в рамки позиционирования бренда или товара — за счёт этого можно принять решение о размещении там рекламы.

Более того, печатное издание завоевывает авторитет у круга своих читателей, а это означает, что эффект доверия  сказывается и на рекламе. Опыт KRIAS Communication Group поможет в анализе и выборе печатных СМИ для проведения рекламной кампании — вы попадёте точно в цель!