KRIAS Communication Group

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении имеет самый обширный и динамично развивающийся рынок среди всех СМИ — по данным статистики, прирост составляет до 76% в год. Телевидение обладает неисчерпаемыми возможностями для воздействия на потребителя: видео- и аудио-ряды, динамика, высокий уровень запоминаемости — вот что такое реклама на телевидении.

При этом, она характерна не только прямым воздействием. На телевидении также предусмотрено спонсорство и product placement (появление товаров в передачах, сериалах, фильмах). Эти виды рекламы постепенно набирают всё большую популярность — потребителю их не так просто проигнорировать, как рекламный блок.

Реклама на телевидении — удовольствие не из дешёвых. Стоимость этой услуги складывается из множества факторов, среди которых популярность канала и конкретной передачи, времени эфира, географии охвата и так далее.

Исходя из этого, медиапланирование на телевидении — залог успеха каждой рекламной кампании. Размещение через KRIAS Communication Group поможет вам сэкономить деньги и грамотно донести рекламу до потребителя.