KRIAS Communication Group

ATL

ATL расшифровывается как «Above the Line» – распространенное в рекламной среде понятие, объединяющее многие направления: реклама на телевидении, в прессе, на радио, в кинотеатрах, в Интернете, наружная реклама.

Рекламные инструменты, относящиеся к ATL, по праву признаны незаменимыми. Именно они способствуют максимальной эффективности кампаний по продвижению товаров и брендов. По этой причине доля ATL в большинстве рекламных бюджетов крупных компаний составляет 60-75%.

Ключевая характеристика ATL заключается в масштабном охвате аудитории и возможности прямого воздействия на нее. Львиную долю в этом процессе занимает реклама в СМИ – благодаря медиа-средствам, товары и услуги многих компаний выходят на кардинально новый уровень продаж.

Инструменты рекламы, которые принято относить к ATL, постоянно модернизируются, а с развитием новых технологий появляются «нью-медиа» - во многом этому способствует Интернет.

KRIAS Communication Group имеет большой опыт работы со всеми видами ATL-рекламы. Мы контролируем процесс от креативных разработок до производства рекламы и ее размещения (медиа-баинг).